• Case Study

Эта публикация является частью кейса Организационная трансформация ИТ крупной международной компании и раскрывает одно из ключевых направлений, реализованных за время проекта.

Цифровая трансформация, проходящая в Спортмастере, затрагивает компанию в целом и все преобразования, ИТ в том числе, делаются именно для основного бизнеса.

В процессе этих преобразований необходимо не потерять интерфейс взаимодействия бизнеса и ИТ. Очень важно, чтобы бизнесу было понятно, как работать с новой структурой ИТ. Необходимо чтобы бизнес и ИТ одинаково понимали ключевые понятия, которые используются в работе ИТ, как строится работа в целом. Любые действия со стороны ИТ нуждаются в обратной связи от бизнеса и важно, чтобы существовали понятные механизмы этой обратной связи.

Взаимодействия ИТ и бизнеса организуется в различных точках управления:

Image

Что сделано в рамках проекта

Совместно с бизнес-подразделениями организуется школа владельцев продукта (Product Owner)
Проведен анализ ролей от бизнеса во взаимодействии с ИТ и определена структура компетенций в зависимости от особенностей продукта
В качестве прикладного инструмента совместного управления активно используются дорожные карты развития продуктов
Созданы и регулярно проводятся два специализированных обучающих курса для представителей бизнеса:

Есть положительный опыт совместного обучения и совместного участия в деловых играх представителей ИТ и представителей бизнеса.

Связаться с Cleverics

115054 Москва Дубининская улица 57, стр. 2, офис 305

Пн-пт:
10:00 - 18:00 MSK