Интерактивные панели (dashboards) для комплексной оценки и анализа операционных процессов управления услугами
![](/images/solutions/16.png)
![](/images/solutions/19.png)
Функциональные возможности
![Image](/images/2023/05/11/mars_1.png)
Аналитика в разрезе нескольких экземпляров процессов (позволяет различать результаты по обработке запросов сотрудников в различные сервисные подразделения)
![Image](/images/2023/05/11/mars_2.png)
Поиск наиболее вероятных «узких мест» в исполнении процессов
![Image](/images/2023/05/11/mars_3.png)
Комплексная оценка деятельности рабочих групп, вовлеченных в несколько процессов, включая подрядчиков
![Image](/images/2023/05/11/mars_4.png)
Наглядная оценка текущего состояния процессов по KPI результативности
![Image](/images/2023/05/11/mars_5.png)
Каскадирование целевых значений и предельно допустимых отклонений (можно задавать целевые и граничные значения как для процесса в целом, так и для отдельных групп)
![Image](/images/2023/05/11/mars_6.png)
Мобильный интерфейс для быстрого доступа руководителей к общей оценке текущего состояния процессов с любого устройства
Преимущества нашего решения
Возможности дашбордов в зависимости от процессов
Дашборд для оценки результативности процесса и поиска узких мест:
— оценка процесса по основным KPI: своевременность решения, качество решения, удовлетворенность пользователей;— светофор по основным KPI с учетом динамики целевых значений;
— динамика основных KPI за полгода;
— корреляция динамики значений основных KPI с объемными показателями процесса – запросов поступило, запросов решено;
— разные целевые и фактические значения для разных экземпляров процесса (например, процесс ИТ-поддержки, обработка запросов в службу HRM, обработка запросов по административным вопросам и так далее);
— алгоритмы поиска узких мест в процессе в терминах рабочих групп, оказывающих негативное влияние на результативность процесса;
— измерение среднего времени обработки запросов в разбивке по уровням влияния;
— контроль применения механизма ожиданий (приостановки таймера обработки запросов);
— выявление групп, использующих ожидание больше других;
— документация для менеджера процесса о том, как использовать дашборд для оценки результативности процесса и поиска узких мест;
— документация по методике реализации дашборда – алгоритмы отбора данных и расчетов показателей.
![](/images/2023/05/11/mars_1_1.png)
![](/images/2023/05/11/mars_1_2.png)
![](/images/2023/05/11/mars_1_3.png)
![](/images/2023/05/11/mars_1_4.png)
![](/images/2023/05/11/mars_1_5.png)
Компании, уже использующие MARS
![Image](/images/2023/05/12/nkc.png)
![Image](/images/solutions/logos/mkb_logo.png)
![Image](/images/2023/05/05/pao-moskovskaya-birzha.png)
![Image](/images/2023/05/12/ren.png)
Частые вопросы
Оставить заявку на консультацию Вы можете в чате на этой странице, или написать на почту info@cleverics.ru. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.