Изучаем ITIL 4 вместе с Cleverics!

Организационные изменения и управление персоналом ИТ

Всё самое главное об управлении ИТ-организацией и изменениями в её работе

Управление ИТ — это, прежде всего, люди, затем процессы и лишь в последнюю очередь технологии. Сервисная ориентация — это в первую очередь отношение менеджеров и сотрудников ИТ-службы к своей работе, пользователям и бизнесу в целом. Для многих ИТ-служб реализация принципов ITSM требует существенных культурных и организационных преобразований. Управление такими преобразованиями — необычная и непростая задача для большинства ИТ-директоров.

the it crowd Наряду с реформированием ИТ-организации ИТ-менеджерам приходится решать и более будничные, но не менее важные задачи: подбор и найм сотрудников, развитие, оценка, мотивация и удержание специалистов. Лишь в немногих российских компаниях руководителям ИТ-служб удаётся организовать эффективное взаимодействие со службой управления персоналом, и, независимо от эффективности этого взаимодействия, ИТ-руководителям часто не хватает знаний в области управления персоналом.

Наш курс – для тех, кто управляет персоналом ИТ: ИТ-менеджеров и HR-профессионалов. Мы расскажем самое главное

  • о построении ИТ-организации
  • об ИТ-компетенциях
  • о мотивации и контроле
  • о развитии сотрудников
  • о менеджерах и лидерах в ИТ-команде
  • об управлении организационными изменениями
  • и о том, как их пережить.

Кроме того, в третий день курса деловая игра «2020» поможет нам попробовать многое из изученного на практике, закрепить и дополнить полученные знания.

Всё время обучения на этом курсе (24 часа) засчитывается в качестве единиц профессионального развития (PDUs) по категории "Cat B: Continuing Education".

 

ИТ-менеджеры обычно отлично разбираются в технологиях, неплохо – в процессах и проектах, но избегают задач, связанных с управлением своими сотрудниками. А между тем персонал ИТ-службы срывает сроки, игнорирует распоряжения, саботирует реформы и ищет работу поинтереснее. И ИТ-руководителям надо что-то с этим делать, прямо сейчас. Мы старались сделать курс, который может им помочь.

Роман Журавлёв, соавтор курса

Кто получит максимум пользы

ИТ-руководители, нуждающиеся в систематизации знаний по управлению персоналом

Руководители ИТ-служб и подразделений, проходящих через крупные организационные преобразования

HR-специалисты, работающие с ИТ-подразделениями

Менеджеры проектов и процессов, привлекающие ресурсы различных подразделений для совместной работы

Особенности учебного курса

Три дня по 8 учебных часов

Три дня по 8 учебных часов: оптимальный баланс «время — информация»

Авторский курс, разработанный Cleverics

Авторский курс, разработанный Cleverics

Включает деловую игру

Включает деловую игру

Что вы получите

Систематизацию знаний

По управлению персоналом и управлению организационными изменениями – кратко, понятным языком и с акцентом на практическое применение

Техники и подходы

Для оценки, мотивации, контроля и развития сотрудников; планирования, проведения и закрепления организационных преобразований

Опыт

Взаимодействия в команде, проходящей через масштабные организационные изменения

Программа учебного курса

День1: Управление персоналом ИТ-службы

  • Актуальные проблемы управления ИТ-службой
  • Планирование и организация ИТ-службы
    • Структура ИТ-службы
    • Модель ИТ-компетенций
    • Управление ресурсами
  • Организационная культура
  • Лидерство и менеджмент в ИТ
  • Мотивация
    • Теории мотивации
    • Мотивационные типологии
    • Трудовая мотивация
    • Особенности мотивации ИТ-персонала
  • Оценка и контроль персонала
    • Метрики и KPI, карты показателей
    • Теории контроля
    • Виды контроля
    • Особенности контроля ИТ-персонала

День 2: Управление организационными изменениями

  • Введение и основные понятия
  • Базовые модели управления изменениями
    • Модель К.Левина
    • Модель Д.Коттера
  • 8 шагов Коттера
    • Шаг 1: Создания ощущения срочности
    • Шаг 2: Создание коалиции o
    • Шаг 3: Разработка видения и стратегии
    • Шаг 4: Коммуницирование видения
    • Шаг 5: Старт преобразований на всех фронтах
    • Шаг 6: Создание быстрых побед
    • Шаг 7: Консолидация и усиление изменений
    • Шаг 8: Закрепление изменения в культуре

День 3: Практика организационных изменений - деловая игра «2020»

  • Введение
  • Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия
  • Игровая ситуация 2020:
    • определение ролей участников
    • знакомство с игровым процессом
  • Игровые раунды, структура каждого:
    • планирование действий и изменений
    • выполнение действий
    • оценка результатов, рефлексия, обсуждение
    • корректировки и совершенствование
  • Обзор и подведение итогов дня

Отзывы участников

«Очень понравился курс. Понравился как контент, так и форма подачи с комбинацией и лекционного материала, и видео (очень интересные), и раздаточного материала. Мои представления полностью систематизировались.»

— Нащёкина Анастасия,
Юникредит банк (сентябрь 2013)
Юникредит банк

«Систематизировался практический опыт, стали понятны некоторые ранее малозаметные процессы жизни ИТ-подразделения.»

— Титов Михаил Антонинович,
МТС -Поволжье (ноябрь 2012)
МТС -Поволжье

«Удивительная способность тренеров, Романа Журавлева в частности, вникать в процесс обсуждения, анализа всех участников курса. Прекрасная подача, полнота материала. Желание донести суть и идею, а не спрятаться за умными, «модными» терминами. Наглядные жизненные примеры из практик. Великолепно, так держать!»

— Владимир Синютин,
Начальник отдела внутренней технической поддержки, «РТСофт» (ноябрь 2011)

«Курс интересный, узнал много нового, очень пригодится в моей дальнейшей работе.»

— Минченков Сергей Николаевич,
начальник отдела, РОСБАНК (ноябрь 2012)
РОСБАНК

«Очень понравилось. Узнал новое. Тренер живо и увлеченно рассказывает с примерами. Адаптирует наши кейсы к содержимому курса. Держит вектор курса.»

— Забелин Александр Сергеевич,
Начальник отдела систем технического учета и мониторинга, Мегафон (июнь 2013)
Мегафон

«Отличный курс, в 2 дня получилось «уместить» массу полезной и практической примененной информации. Спасибо Константину за курс и примеры из практики»

— Марова Юлия,
Ренессанс Страхование (сентябрь 2012)
Ренессанс Страхование

Почему только Cleverics

Уникальная программа

В курсе объединены материалы по управлению персоналом и управлению организационными изменениями. ИТ-служба рассматривается в динамике, освещаются проектная и текущая деятельность, а также управление ресурсами.

Деловая игра

Лучший способ закрепления теоретического материала – практика. Только в Cleverics слушатели могут принять участие в деловой игре «2020», на один день погрузившись в атмосферу организационных преобразований.

Практическая ориентация

Мы понимаем, что ИТ-менеджеры приходят на курсы не только за систематизацией знаний. Практические рекомендации, методические материалы и примеры решений составляют значительную часть курса.

Адаптация для ИТ-менеджеров

Курс адресован ИТ-менеджерам. Это значит, что мы учитываем специфику деятельности ИТ-службы и особенности её сотрудников. Мы используем ИТ-кейсы и примеры, основанные на опыте консультантов и тренеров Cleverics. Мы говорим на вашем языке.

Гарантия качества

Мы уверены в качестве наших услуг и гарантируем возврат 100% стоимости в случае неудовлетворённости клиента.

Частные лица после регистрации на учебный курс могут сразу оплатить обучение через свой Интернет-банк, по картам Visa, MasterCard, Мир, а также с помощью Яндекс.Деньги, WebMoney, Альфа-Клик, MasterPass.

Payment method

Специальные предложения и акции

Предложение Ваша выгода

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Create, Deliver & Support или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Strategist: Direct, Plan & Improve или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value или

Экзамен ITIL 4 Foundation + экзамен ITIL 4 Specialist: High Velocity IT

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Экзамен ITIL 4 Managing Professional Transition

Скидка 7350 рублей до 31 декабря 2020

Обучение для частных лиц Скидка на учебный курс 15%

Основы ITIL 4 (дистанционный интерактивный курс) + другой курс

Основы DevOps + другой курс

Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2 + другой курс

Скидка на базовый курс 50%.
Уточните список курсов, заказ которых предоставляет скидку на базовый курс, у менеджера по работе с клиентами.
1x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 10% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
2x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 15% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
3x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 20% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
4x ITIL Intermediate + ITIL MALC Скидка 25% на эти учебные курсы (но не на экзамены)
При обучении на одном курсе более пяти человек от одной компании Индивидуальные условия
Частные лица, которые прошли в нашем учебном центре три и более курса Дополнительная скидка 10% на любой следующий учебный курс
Повторная сдача экзамена («страховка») Дополнительная опция стоимостью менее 30% от цены экзамена ITIL или PRINCE2, позволяющая в случае неудачи использовать вторую попытку в течение 6 месяцев после первой попытки

Карта учебных программ

Ваша должность
Сейчас, либо планируете занять в ближайшие 1-3 года
Ваши роли
Чем вы занимаетесь в своей компании?
Путь до сертификации ITIL Expert
Какие курсы по ITIL v3 вы уже прослушали?
Путь до сертификации ITIL Managing Professional
Какие курсы по ITIL 4 вы уже прослушали?
Пожалуйста, расскажите о себе

Канбан-метод: практика построения быстрого потока (online с тренером)

Равномерное, быстрое и предсказуемое выполнение задач без лишней суеты
Важность:

Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (online с тренером)

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Release, Control and Validation (ITIL RCV) (online с тренером)

Преобразование и контроль ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (online с тренером)

Проектирование и предоставление ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Planning, Protection and Optimization (ITIL PPO) (online с тренером)

Управление качеством и рисками ИТ-услуг – в ITIL и на практике
Важность:

Управление жизненным циклом ИТ-услуг (ITIL MALC) (online с тренером)

Процессы и практики управления ИТ как единой системой
Важность:

Управление проектами на основе PRINCE2 (online с тренером)

Трёхдневный аккредитованный курс с интерактивным кейсом
Важность:

Управление ИТ-активами (ITAM) (online с тренером)

Трёхдневный практический курс на основе IBPL, ITIL, COBIT, ISO 20000 и ISO 19770
Важность:

Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT (online с тренером)

Синергия управления архитектурой ИТ и бизнеса: способы достижения и методы
Важность:

DevOps: современный подход к организации работы ИТ (online с тренером)

Понятно и подробно о DevOps не с технической, а с управленческой точки зрения
Важность:

ITIL® 4 Foundation (online с тренером)

Аккредитованный учебный курс о новой версии ITIL
Важность:

ITIL® 4 Managing Professional Transition (online с тренером)

Самое главное об ITIL 4 для тех, кто хорошо знает ITIL v3
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support (online с тренером)

Как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке услуг
Важность:

ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve (online с тренером)

Как правильно формировать цели и обеспечивать их достижение
Важность:

ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (online с тренером)

Совместное создание ценности
Важность:

ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT (online с тренером)

ИТ на высокой скорости
Важность:

ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy (online с тренером)

Как разработать и реализовать цифровую и ИТ-стратегию
Важность:

Scrum: практика организации работы продуктовой команды (online с тренером)

Важность:

VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг (online с тренером)

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.
Важность:

Создание и развитие успешных цифровых продуктов (online с тренером)

Важность:
Получите бесплатную персональную консультацию о своей карьере в области ИТ-менеджмента!
Заявка

Менеджеры по работе с клиентами

Карина Усищева

Карина Усищева

+7 (926) 209-71-37
k.usischeva@cleverics.ru
Марина Колесникова

Марина Колесникова

+7 (926) 917-71-37
m.kolesnikova@cleverics.ru
Анжелла Шленская

Анжелла Шленская

+7 (926) 917-71-19
a.shlenskaya@cleverics.ru