Управляющий партнер компании Cleverics. Практикующий консультант с пятнадцатилетним стажем, преподаватель. Имеет опыт обследования и реорганизации работы подразделений ИТ ряда средних и крупных компаний: ВТБ24, Raiffeisenbank, UniCredit Bank, Банк «Санкт-Петербург», М.видео, Спортмастер и других. ITIL Expert, ITIL 4 Managing Professional, соавтор и рецензент публикаций ITIL 4. Автор книг и программных продуктов по управлению ИТ.

Ведёт свой блог на портале Real ITSM.

Дмитрий Исайченко

Необходимое условие результативной работы консультанта - доверие клиента. Без этого самые светлые идеи окажутся бесполезными. Поэтому доверием своих клиентов я дорожу больше всего.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Профессиональный опыт

  • Формирование каталога ИТ-услуг. (Лукойл, 2020)
  • Обследование процессов управления ИТ. (Servolux, 2020)
  • Реализация решения по управлению ИТ-затратами. (Спортмастер, 2018-2020)
  • Развитие аллокационной модели и аллокация ИТ-затрат. (НРД, 2019-2020)
  • Разработка дорожной карты по сервисной экономике в ИТ. (Югория, 2019)
  • Обследование процессов управления ИТ. (Энерготрансбанк, 2019)
  • Проектирование и автоматизация процессов управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (ЛЕНТА, 2018)
  • Распределение ИТ-затрат за 2017 год. (НРД, 2018)
  • Разработка функциональных требований к системе управления типовыми ИТ-архитектурами и сбора потребностей в мощностях. (Спортмастер, 2018)
  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
  • Разработка регламента управления ИТ-проектами. (ЛЕНТА, 2016-2017)
  • Формирование каталога ИТ-услуг, разработка типового SLA с подрядчиками и методики оценки качества услуг подрядчиков. (Почта России, 2016)
  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Проектирование комплексной системы управления процессами предоставления ИТ-услуг. (ВТБ24, 2015-2016)
  • Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг (ВТБ24, 2015)
  • Оптимизация каталога ИТ-услуг (ОМК, 2015)
  • Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц. (Приорбанк, 2014-2015)
  • Внедрение системы автоматизации обработки заявок в административно-хозяйственном управлении на базе OMNITRACKER (ЗАО ЮниКредит Банк, 2014)
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2013-2014)
  • Ресурсное планирование на основании прогноза объема потребления ИТ-услуг на 2014 год (ВТБ24, 2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования (КАТРЕН, 2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования по методике Management by objectives (Unicredit bank, 2013)
  • Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA (ВТБ24, 2012-2013)
  • Обеспечение качества проекта по реорганизации поддержки пользователей (Pony Express, 2012-2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ (М.видео, 2012)
  • Планирование организационно-территориальной структуры ИТ-подразделений (ТС Технониколь, 2012)
  • Экспресс-диагностика управления информационными технологиями (Группа Черкизово, 2011)
  • Разработка концепции применения сервисного подхода к управлению ИТ, формирование каталога ИТ-услуг (Raiffeisenbank, 2011)
  • Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с NAUMEN Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE (Автоспеццентр, 2010)
  • Организация процессов управления ИКТ-услугами (ЗАО «Метроком», 2010)
  • Выбор оптимального подхода к миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с HP OpenView Service desk 4.5 (Banque Societe Generale Vostok / BSGV, 2009-2010)
  • Организация деятельности по управлению уровнем услуг и мощностями ИТ (Banque Societe Generale Vostok / BSGV, 2009). Общее курирование проекта.
  • Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 1-й этап целевой программы (Банк "Санкт-Петербург", 2008-2009)
  • Проектирование процессов управления конфигурациями, закупками и складами (Стратегические бизнес-системы, 2008-2009)
  • Организация деятельности по управлению изменениями и конфигурациями (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2007-2008)
  • Организация процесса управления конфигурациями (ВТБ24, 2007-2008)
  • Разработка подхода к автоматизации Системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Проектирование процесса управления проблемами (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Обследование процессов поддержки ИТ-сервисов (Банк Москвы, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Центральный телеграф, 2006-2007)
  • Организация деятельности по управления активами и конфигурациями (Сильвинит, 2006-2007)
  • Организация деятельности по управлению активами и конфигурациями (СУАЛ, 2006-2007)
  • Построение службы поддержки пользователей (ВТБ24, 2005-2006)
  • Организация процессов управления инцидентами и проблемами (Сильвинит, 2005)
  • Разработка и первое внедрение коннектора HP OpenView Service Desk 4.5 + MS MOM 2005 + MS SMS 2003 (Ростелеком / Microsoft, 2005)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Уральская фольга, 2004)
  • Внедрение центра управления и мониторинга на базе MS MOM + MS SMS (Меткомбанк, 2004)
  • Проектирование отказоустойчивого центра коммутации потоков (Пивоваренная компания "Золотой Урал", 2004)
  • Внедрение центра управления и мониторинга на базе MS MOM + MS SMS (Пивоваренная компания "Золотой Урал", 2004)

Сертификаты

EXIN DevOps Foundation ITIL® 4 Managing Professional ITIL Expert in IT Service Management ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management IT Service Manager's Certificate in IT Service Management Practitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control Foundation Certificate in IT Service Management Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000 Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000 Professional Control of IT Services according to ISO/IEC 20000 Management and Improvement Professional in ITSM according to ISO/IEC 20000 IT Service Management Foundation according to ISO/IEC 20000 OMNITRACKER Basic administration OMNITRACKER Web-gateway OMNITRACKER E-mail gateway OMNITRACKER Advanced administration HP AIS: IT Service Management (HP OpenView Service Desk 4.5 Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE) Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA) Государственное свидетельство о повышении квалификации в области "Безопасность информационных технологий" Финансы для нефинансовых менеджеров, часть I (Ernst & Young) ISO/IEC 20000:2005 Series BSI MS CIS Tutor Certified Apollo-13 Trainer Microsoft Certified Trainer

Отзывы о Дмитрии Исайченко коллег, партнёров и клиентов

ЗАО "Райффайзенбанк"«Дмитрий - уникальный специалист на ITSM-рынке. Вы думаете, что хорошо разбираетесь в ITSM? Нет, Вы просто не знаете Дмитрия. Он и его коллеги в Cleverics - лучшие примеры того, как реализовать теорию на практике. В то же время они мотивированы не только завершить проект в срок и с хорошим качеством, но всегда стараются, чтобы полученные результаты были востребованы заказчиком, спроектированные процессы работали, персонал заказчика получил дополнительный мотив к развитию, а компания заказчика продолжала получать результаты и после окончания проекта.
Уровень компетенции Дмитрия, его уровень понимания и воля к решению наиболее трудных задач - неизменный пример для роста. Широкий кругозор позволяет Дмитрию находить неожиданные, но всегда очень точные и практичные решения.
Особенно отмечу, что Дмитрий не только профессионал, но и приятный в общении человек, способный найти подход к каждому. Работать с ним легко и комфортно.
» — Александр Гончаренко, Заместитель директора по ИТ, ЗАО "Райффайзенбанк".
Банк Санкт-Петербург«Я знаю Дмитрия Исайченко как опытного консультанта в области управления ИТ. Я пользовался его услугами в Банке "Санкт-Петербург". Это была интересная работа, которая принесла впечатляющие практические результаты.» — Максим Зубаха, начальник отдела оптимизации ИТ-процессов, Банк "Санкт-Петербург".
Банк ВТБ24«Только лучшие рекомендации. Отличное ведение проектов, всесторонние знания, самоотдача, коммуникабельность, способность убеждать в правильности предложенных решений. Дмитрий Исайченко — лучший консультант, с которым мне приходилось работать.» — Денис Курочкин, ВТБ 24.
BSGV«Я очень доволен тем эффектом, который Дмитрий [Исайченко] привнёс в качестве консультанта в проекте внедрения процессов управления изменениями и конфигурациями в BSGV. Результаты проекта полностью соответствовали ожиданиям банка. Я могу рекомендовать Дмитрия как высококлассного эксперта в ITSM/ITIL, способного выполнять сложные проекты вовремя и с запланированными результатами.» — Борис Головацких, первый заместитель директора ISD/Operations, Banque Societe Generale Vostok.
Эльдорадо«Лучший консультант из тех с кем доводилось сотрудничать!» — Денис Попов, начальник отдела развития ИТ в регионах, Эльдорадо.

 

Статьи Дмитрия Исайченко