Тренер-консультант компании Cleverics. Имеет опыт разработки проектной и технической документации, участия в управлении проектами внедрения, поддержания и эксплуатации ИТ-систем, построения ITSM-процессов в ИТ-подразделениях на стороне заказчика и исполнителя.

Работает в области информационных технологий с 2001 года, опыт тренинговой работы с 2007 года.

Игорь Фадеев

В своей деятельности вам совсем не обязательно набивать шишки и все проверять на собственном опыте. Сократить путь к цели поможет применение передовых идей и лучших практик – именно в их распространении я вижу ценность своей работы.

Сертификация и знания

Работа с персоналом

Сертификаты

ITIL 4 Managing Professional Аккредитованный тренер ITIL 4 ITIL 4 Specialist High Velocity IT (HVIT) ITIL 4 Specialist Drive Stakeholder Value (DSV) ITIL 4 Strategist: Direct, Plan and Improve (DPI) ITIL 4 Specialist Create, Deliver and Support Certificate (CDS) ITIL 4 Foundation Certificate in IT Service Management DevOps Foundation ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг Service Desk и поддержка пользователей ITIL Operational Support and Analysis Foundation Certificate in IT Service Management Foundation Certificate in IT Service Management Управление проектами с использованием Microsoft Project Управление проектами с использованием Microsoft Project Technical writer: technical documentation development Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов в организации •	Выявление скрытой мотивации в практике управления и консультирования

Отзывы об Игоре Фадееве и его курсах

«Отличный курс, который полностью соответствовал ожиданиям. Я нашел ответы на свои вопросы, и достиг цель, с которой пришел на этот курс, а именно, разобраться в том, что такое ценности, как они формируются, и как формируются услуги. Хорошие примеры позволяют понять различные аспекты лучше.»

— Слепухин Виталий Андреевич,
Райффайзенбанк (август 2020)
Райффайзенбанк

«Курс будет полезен сервис-менеджерам, менеджерам процессов Incident Management, Request Fulfillment Management, Configuration Management, Problem Management, Service Level Management. Сервис-менеджерам - обязательно!»

— Морозова Софья Юрьевна,
Лаборатория Касперского (октябрь 2019)
Лаборатория Касперского

«Крайне полезный курс с плотным содержанием и универсальными примерами. Великолепно и качественно подано. Но, как показалось, для людей, не связанных с сервисами напрямую (мне в частности) достаточно сложно, хотелось бы снизить темп - три дня слишком мало для усвоения, хотелось бы, чтобы материал был "размазан" минимум на 4 дня.»

— Зотов Александр,
СофтЛайн Трейд (сентябрь 2020)

«Всё сложилось как паззл в единую общую картину. Когда пыталась разобраться сама, пугала сложность и непонятность. Сейчас удалось понять основные идеи и, самое главное, для чего это нужно.»

— Дмитрович Зоя,
Софтконсалт (декабрь 2019)

«Курс полностью соответствует ожиданиям, подается системно, работа в интерактивном режиме. Выражаю благодарность Игорю Фадееву.»

— Овчаров Дмитрий Александрович,
ДжиДиСи Сервисез (апрель 2020)
ДжиДиСи Сервисез

«Задевает злободневные проблемы в работе ИТ, делимся впечатлениями и примерами. Тренер молодец!»

— Баймаханов Нурлан,
NCOC (август 2020)